Техподдержка брокера игнорирует мои запросы, что делать?

Общаемся на любые темы, все кроме рекламы!
Ответить
Аватара пользователя
Kulbara
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 янв 2024, 19:46

Техподдержка брокера игнорирует мои запросы, что делать?

Сообщение Kulbara »

Столкнулся с проблемой: техподдержка моего брокера просто перестала отвечать на мои запросы! Пишу им письма, звоню, но никакой реакции. У меня возникла проблема с выводом средств, и теперь я вообще не могу связаться с ними. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что можно предпринять в такой ситуации, если брокер просто игнорирует меня? Может, есть какие-то способы заставить их ответить?
Аватара пользователя
Dubrov
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 янв 2024, 22:10

Re: Техподдержка брокера игнорирует мои запросы, что делать?

Сообщение Dubrov »

Игнорирование техподдержкой запросов клиента – это очень серьезный повод для беспокойства, особенно если это касается проблем с выводом средств. К сожалению, это довольно распространенный признак мошеннических брокеров. Попробуйте обратиться к брокеру через другие каналы связи, например, через социальные сети или онлайн-чат на сайте (если он есть). Если это не поможет, соберите все доказательства (скриншоты переписки, записи звонков) и обратитесь с жалобой в регулирующие органы, выдавшие брокеру лицензию. Также не забудьте проверить брокера на сайте https://gdetrust.com/companies
Ответить